Facebook Google Plus RSS Feed Email home

19 мая 2010 г.

Приготовление виноградной лозы



Для начала лозу нужно нарезать на необходимые куски, а затем очистить от коры и гнили.


Далее, лозу необходимо выварить в течении пары часов. Кроме дезинфекции, варка расширяет поры древесины и они заполняются водой, коряги становятся тяжелее и тонут. После остывания, по желанию, можно дочистить обмякшие участки коры, либо оставить сомикам и креветкам.


После помещения коряжек в акву, почти всегда, на них появляются грибки и из срезов выделяются сгустки слизи , которые сами растворяются в акве в течении недели, какого либо вреда для населения не наблюдал. Готовил и высохшую и свежую лозу, большой разницы нет, разве что из свежей больше слизи выделяется, судя по всему это выделяются соки из древесины.


Рекомендую привязывать мох по окончании всех процессов на поверхности лозы, мох покрытый грибком тяжелее трогается в рост.

12 коммент.:

Анонимный комментирует...

СКАЖИТЕ пожалуйста а если коряги из лозы виноградной большие то им надо сколько времени что бы выварить и они начали тонуть ???я варю их уже 5 часов а они не тонут модет я чего то не добавил в воду???

Игорь ВАРНИК комментирует...

5 часов более чем достаточно. не тонут, так оставьте их воде, пока древесина горячая поры расширены и коряга легче впитывает воду. бывает, что некоторые коряжки полюбому не хотят тонуть, но это, наверное, зависит от самой древесины, сухости/влажности.

Анонимный комментирует...

Игорь у меня мутнеет вода от коряг уже помер сом может надо было коряги отстоять в воде после кипячения???

Игорь ВАРНИК комментирует...

расскажите про ваш аквариум, возраст, объем, население, какие коряги и тд больше инфы, я ж не ясновидящий :)

Unknown комментирует...

Здраствуйте, мне просто необходим ваш совет! У меня аквариум-панорамма примерно на 25-30 литров, хочу туда гдето 7 барбусов тигровых и одного мелкого анцыструса, и хотел бы туда маленькую корягу из виноградной лозы, насчет лозы у меня выбор большой, дедушка в огороде осенью еще срезал! подскажите как мне постпить?

Игорь ВАРНИК комментирует...

2 славик
привет. настоятельно не рекомендую пихать барбусов в такой маленький аквариум, нужно хотя бы литров 100 для 7 хвостов. барбус рыба активная , ей нужно место для плавания и она не мелкая. для вашего объема купите породистых гуппи и будет шикарно. да и корягу не знаю если есть смысл туда засовывать, но если хочется то пробуйте :) но для вашего объема я бы после приготовления выдержал ее в другой посудй пару недель, на всякий случай.

Unknown комментирует...

Спасибо за совет!

Unknown комментирует...

Может кто знает где в Молдове (Бельцах) можно купить красивых-больших гуппи, и по какой цене? я думаю что для моего аквариума, штук 10 хватет (5 самцов и 5 самочек-тоже хотелось бы покрасивее)

Анонимный комментирует...

аква 140 литров возраст около 3 лет (население меченосцы пецилии велиферы молинезии 2 взрослых анцика торакатумы 2шт данио рерио розовые штук 10 боция клоун 1 осталась)убрал коряги 2 шт из корней виноградной лозы залил водой в тазике и запустил туда улиток меланий вода меняется каждые два дня но воняет по прежнему буду ждать пока перестанет вонять!!!какой будет совет???

Игорь ВАРНИК комментирует...

я подумал, может аквас свежий и коряги тут не причем, но не тот случай. я корни виноградника не использовал, только лозу. а корни не с колхозных виноградников? и еще есть ли креветки в акве, если да, то как они отреагировали. на время убери коряги в другую посуду.

Анонимный комментирует...

креветки есть штук 15-20(зелёные не знаю как называются) первые дни облепили коряги тусовались а спустя 5-7 дней начала вода вонять гнилью и мутнеть помер сом ему 9 лет было так обидно он уже как родной был!!!корни брал у кума в частном доме он срезал и выкорчевал этой осенью и они всю зиму сохли!!!очень красивые и жалко что ни как не приживутся у меня в аквасах!!!

Игорь ВАРНИК комментирует...

странно, даже не знаю в чем может быть проблема. может всетаки корни нельзя использовать, я использую лозу.

Related Posts with Thumbnails